понедельник, 18 февраля 2013 г.

Второй день в Москве...МЕТЕОРИТ...

Я уже не помню, кто мне рассказал первым о падении метеорита на Челябинск, но эта была новость не только дня , но и останется в памяти, наверное на всю жизнь для всех очивидцев события, а их было очень много! Вначале я совсем не придала этому особого значения, так, где-то что-то произошло, но не унас. Позднее, после просмотра видео, а еще позднее, когда мне рассказал муж и дедушка, я уже осознала, что, во-первых-эта штука могла пролететь днем раньше и легко попасть в самолет...во-вторых, пролетая над нашим домом, она легко могла упасть и у нас, там, где все близкие, ребенок, знакомые, приятели....Дедушка вначале принял этот огненный шар за падение самолета, бабушка вообще подумала, что случился в доме взрыв... У всех была своя версия от увиденного...Может увидем обещанное падение кометы??? Как знать, мы все гости на этой планете.....
Вот ряд фото из интернета, в основном снятые видеорегистраторами...






Комментариев нет :