среда, 19 июня 2013 г.

С Ив Роше и предложением из ЧИЛИ...

Прежде всего я хочу поблагодарить всех участников моего блога!
Очень приятно встретить на своих страницах людей из
Бразилии, Филиппин, Швейцарии, Новой зеландии,
Германии, Нидерланд, Испании, Украины и США. 
Все эти страны были у меня за последнюю неделю.
После этого чувствуешь себя человеком Мира!
Буквально сегодня пришло сообщение из Чили, по Couchsurfing.
Не так давно я зарегистрировалась на этом сайте и вот,
неожиданно появился человек, который просит помощь  в размещении...
Поживем, увидем...

Сегодня была в городе. Совет прошел спокойно, без лишних эмоций.
Я зашла в Ив Роше ( в последее время мне понравилась эта
Растительная Косметика и по качеству и по цене,
по представлению и по идее), купила несколько кремов и лак...
Вся продукция упаковывается в бумажные пакеты!
Берегите планету! Лозунг компании!

Жизнь без отрицательных эмоций так хороша!




Комментариев нет :